Комментарии
Меню сайта


Баннер сайта

Голосуйте за сайт
Связь с администратором

forever-kidman@yandex.ru

~ Кристин

Николь Кидман






















Сайт создан в системе uCoz



О фильме "Мех"
Фотографа Диану Арбус помнят за ее страсть к снимкам необычных субъектов - трансвеститов, карликов и гигантов. Сейчас появился новый фильм, представляющий нам воображаемый портрет Дианы Арбус, с Николь Кидман в главной роли.

"Мех: Воображаемый Портрет Дианы Арбус" - это не обычный биопик. Режиссер ленты "Секретарша" предпринял попытку создать другой, интригующий и шокирующий фильм.

Стивен Шаинберг не получил от семьи Арбус разрешение показывать ее фотографии, и в любом случае, он не старался поведать нам историю жизни Дианы Арбус. Как гласит официальное название фильма, он создал ее "воображаемый портрет".

Арбус родилась в богатой нью-йоркской семье в 1923 году и вышла замуж за фотографа Алана Арбуса, но фильм в основном концентрируется на ее жизни в возрасте между тридцатью и сорока годами, до того, как она сама начала снимать.

Шаинберг и автор сценария, Эрин Крессида Уилсон, ввели в историю вымышленный персонаж по имени Лайонелл, в роли которого Роберт Дауни младший. В фильме Лайонелл - сосед Дианы. Когда они начали проводить вдвоем все больше и больше времени, он стал ее проводником в мир нью-йорксокого "дна", и именно тогда, предположительно, она и начала пробуждаться от своих иллюзий.

Большинство критиков совсем не уверены в том, что Шаинберг выбрал для рассказа о Диане Арбус правильную тактику, однако режиссер счастлив защитить свое мнение.

Стивен: "Я не возглавляю никакое политическое движение, направленное против биопиков. Это просто моя точка зрения - большинство биопиков представляются мне этакими величайшими хитами о жизни известных людей, где драматические сцены сменяют одна другую. Я не считаю, что публике как-то особенно интересно смотреть такое, и еще менее интересно снимать что-либо подобное.

В случае с "Мехом" все гораздо более захватывающе, поскольку обо всем, что вы видите, вы не имеете ни малейшего понятия. И все, что вы знаете о Диане Арбус - если вы вообще хоть что-то о ней знаете - всплывает в памяти только после фильма.

Поэтому для меня это намного более интересная перспектива. Я имею дело с чем-то неизведанным. Я открываю что-то для вас и вместе с вами, как со зрителями.

Семья Арбус контролирует любое использование ее работ, но правда заключается в том, что меня абсолютно не интересовало использование ее фотографий, поскольку вам как зрителю это не принесет никакой пользы, и мне как режиссеру это неинтересно, воссоздавать картины Арбус - для меня это неудачная художественная задумка. Единственное, что могло получиться - полный провал, я никогда не сделаю Арбус так же хорошо, как сама Арбус.

Но я могу создать фильм, который отзывается на ее работу лично через мою сущность, через мое сознание, и именно об этом и есть весь фильм. Это отклик режиссера на работу фотографа, именно так. Фильм не претендует на звание абсолютно правдивого и точного."

Журналист: "Многие люди, о которых снимаются фильмы, нам хорошо известны - а о Диане Арбус мы мало что знаем. Вы не посчитали нужным упомянуть, что она покончила жизнь самоубийством."

Стивен: "Я думаю, ваше мнение ошибочно. Если вы смотрите фильм, используя все свое внимание и чувствительность, то ее самоубийство там присутствует - вам просто надо присмотреться. Во многом оно именно там. Я дам вам подсказку - в первую ночь, когда Лайонелл берет ее с собой, чтобы показать смерть - у нее очень глубокое, интимное отношление к смерти в этом фильме.

Чтобы понять фильм, необходима определенная доля пристального внимания. Это не обычный простой А-Б-В-Г-Д - биопик, который просто показывает вам то, что вы и ждете увидеть, на самом деле вы должны войти в него с определенным поэтическим откликом. Этот фильм находится на совершенно ином уровне. Самоубийство во многом находится в самом фильме".

Переводчик: SpyJerk
Просмотров: 349 | Добавил: nk | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: